Империя Армани
«Империя» звучит пафосно. Однако именно это слово наиболее точно отражает состояние бренда Armani на сегодняшний день. А ведь все начиналось с коллекции готовой одежды тридцать три года тому назад... Как правило, творцы не наделены предпринимательским талантом. Об итальянце Джорджио Армани такого не скажешь. Его восхождение на модный Олимп началось вовсе не с дизайна: первой работой, связанной с фешн-индустрией, было оформление витрин в универмаге The Rinascente. Безупречный вкус Джорджио и умение находить идеальный баланс между желаниями потребителей и модными тенденциями не остались незамеченными, и Армани стал байером, то есть ответственным за подбор и закупку товара. Так будущий дизайнер завел полезные знакомства в мире моды. Первым в Армани поверил Нино Черутти, на тот момент известный дизайнер. Он предложил Джорджио разрабатывать дизайн для его мужской линии. Через шесть лет Армани покинул Черутти, чтобы стать свободным художником. И еще пять лет понадобилось, чтобы модельер окреп настолько, чтобы организовать свой собственный бизнес.
Бизнес—план В июле 1975 года Джорджио Армани и его бизнес-партнер и близкий друг Серджио Галеотти основали бренд Giorgio Armani. Первоначальный капитал компании составлял всего десять тысяч, а Джорджио даже пришлось продать свой «Фольксваген», чтобы запустить первую коллекцию. Вещи должны быть простыми и удобными, но обязательно элегантными и изысканными - такая философия составляла основу бренда. Сегодня «костюмчик от Armani» - вещь не просто статусная, но и определенно легендарная. Этим летом Джорджио Армани исполнится 76 лет. Возраст более чем солидный, и хоть дизайнер по-прежнему полон энергии, но он заботится о будущем своей империи. Так сложилось, что у Армани нет прямых наследников, если не считать племянницы Роберты. Возможно, бизнес унаследует она, но также вероятно, что Джорджио продаст свою компанию, о чем он уже заявлял. Но как бы то ни было, бренд Armani продолжит расти и процветать.
Хитросплетение линий В линиях, выпускаемых домом моды Giorgio Armani, на первый взгляд, можно запутаться. Но на самом деле все очень просто и логично: одежда Armani Junior предназначена для детей, коллекции Armani Exchange, Emporio Armani и Armani Jeans - для молодых и активных людей, линия Armani Collezioni создана для покупателей постарше, которые не гонятся за модными тенденциями, а предпочитают качество и классический крой. Верхняя же ценовая категория представлена двумя линиями: готового платья Giorgio Armani и Armani Prive - одежда «от кутюр», которую смело можно приравнять к произведениям искусства. Но если вы думаете, что на этом Армани остановился - как бы не так! Помимо одежды, его империя производит обувь и сумки, часы, драгоценности, косметику и парфюмы. Кроме того, маэстро просто обожает уют, поэтому существует линия предметов для дома Armani Casa. Совсем скоро откроется первый отель с именем Армани, и не где-нибудь, а в самом высоком здании мира - небоскребе Burj Dubai в Объединенных Арабских Эмиратах. На фоне этого стоит ли упоминать о полутора десятках кафе, нескольких ресторанах, книжной и цветочной лавке, баре и кондитерской фирме?!
Армани и кино Есть еще один аспект, благодаря которому имя Джорджио Армани останется в истории моды. Он немало поспособствовал тому, чтобы связать индустрию моды не только с миром знаменитостей, но и кино. Его одежда «засветилась» в более чем двух сотнях фильмов. «Телохранитель», «Криминальное чтиво», «Двенадцать друзей Оушена», «Война миров», «Казино Рояль». А начиналось все в 80-х, с голливудской ленты «Американский жиголо», где Ричард Гир щеголял в безупречно скроенном костюме от Armani. Сегодня голливудские звезды считают за честь появиться на красной ковровой дорожке в платье или костюме итальянского дизайнера. За ними прилежно следуют звезды из мира музыки: Армани с удовольствием шьет не только наряды «на выход», но и костюмы для концертных туров. И все-таки звезды звездами, а самое приятное заключается в том, что фактически каждый из нас может стать почитателем марки Armani - Джорджио Армани позаботился не только о небожителях!
Парфюм от Армани
Armani Acqua di Gio Pour Homme - Аромат морского прибоя: свежий, бодрящий, чистый. Семейство ароматов: фруктово-цветочные, мускатно-древесные. Основные ноты: ноты персика, гиацинт, жасмин, мускат, фрезия, кедр.
Armani Acqua di Gioia - новинки 2010 года для женщин. Композицию украсили ароматы листьев мяты, перца, жасмина, пиона, покрытого росой, а также кедра, коричневого сахара и ладана
Armani Idole Eau de Toilette - Композиция: горький апельсин, имбирь, давана, египетский жасмин, стираксовое масло, пачули, амбра.
Armani Code - Нота «сердца»: цветы оливы, анисовое семя. Конечная нота: легкие ноты табака, кожа, бакаутовое дерево.
Armani Mania - Мандарин и шафран составляют начальную ноту, лесные запахи ветивера и кедрового дерева - ноту сердца, амбра и мускус - шлейф.
|