Элитная парфюмерия

Телефон: +7 (495) 928-49-22
Элитная парфюмерия - Интернет-магазин Davka.Ru
Элитная парфюмерия
  Информация |  Каталог парфюмерии |  Каталог косметики |  Подбор аромата |  Новости |  Статьи |  Форум |  Контакты
Для пользователей
Логин:  
Пароль:  
забыли?  
 чужой компьютер
Зарегистрируйтесь
и получите начальную скидку 3%

Поиск


Классификатор
» Туалетная вода
» Туалетные духи
» Дезодоранты
» Духи
» Наборы
» Крем
» Одеколон
» банные линии
» новинки
» модные
» классика
» цветочные
» фруктовые
» зеленые
» пряные
» амбровые
» ориентальные
» цитрусовые
» альдегидные
» шипровые
» озоновые
» фужерные
» кожаные
» древесные
» ароматные
» водные
» мускусные
» дневные
» вечерние
» для деловых встреч
» клубные
» повседневные
» спортивные
» для свиданий

Аромат по названию
A B C D E F G
H I J K L M N
O P Q R S T U
V W X Y Z    

Subscribe.Ru 
Новинки Элитной
Парфюмерии
Рассылки Subscribe.Ru
Главная » Статьи » Великие имена » Империя Армани
Империя Армани

Империя Армани

«Империя» звучит пафосно. Однако именно это слово наиболее точно отражает состояние бренда Armani на сегодняшний день. А ведь все начиналось с коллекции готовой одежды тридцать три года тому назад...
 
Как правило, творцы не наделены предпринимательским талантом. Об итальянце Джорджио Армани такого не скажешь. Его восхождение на модный Олимп началось вовсе не с дизайна: первой работой, связанной с фешн-индустрией, было оформление витрин в универмаге The Rinascente. Безупречный вкус Джорджио и умение находить идеальный баланс между желаниями потребителей и модными тенденциями не остались незамеченными, и Армани стал байером, то есть ответственным за подбор и закупку товара. Так будущий дизайнер завел полезные знакомства в мире моды. Первым в Армани поверил Нино Черутти, на тот момент известный дизайнер. Он предложил Джорджио разрабатывать дизайн для его мужской линии. Через шесть лет Армани покинул Черутти, чтобы стать свободным художником. И еще пять лет понадобилось, чтобы модельер окреп настолько, чтобы организовать свой собственный бизнес.

Бизнес—план
В июле 1975 года Джорджио Армани и его бизнес-партнер и близкий друг Серджио Галеотти основали бренд Giorgio Armani. Первоначальный капитал компании составлял всего десять тысяч, а Джорджио даже пришлось продать свой «Фольксваген», чтобы запустить первую коллекцию. Вещи должны быть простыми и удобными, но обязательно элегантными и изысканными - такая философия составляла основу бренда. Сегодня «костюмчик от Armani» - вещь не просто статусная, но и определенно легендарная. Этим летом Джорджио Армани исполнится 76 лет. Возраст более чем солидный, и хоть дизайнер по-прежнему полон энергии, но он заботится о будущем своей империи. Так сложилось, что у Армани нет прямых наследников, если не считать племянницы Роберты. Возможно, бизнес унаследует она, но также вероятно, что Джорджио продаст свою компанию, о чем он уже заявлял. Но как бы то ни было, бренд Armani продолжит расти и процветать.

Хитросплетение линий
В линиях, выпускаемых домом моды Giorgio Armani, на первый взгляд, можно запутаться. Но на самом деле все очень просто и логично: одежда Armani Junior предназначена для детей, коллекции Armani Exchange, Emporio Armani и Armani Jeans - для молодых и активных людей, линия Armani Collezioni создана для покупателей постарше, которые не гонятся за модными тенденциями, а предпочитают качество и классический крой. Верхняя же ценовая категория представлена двумя линиями: готового платья Giorgio Armani и Armani Prive - одежда «от кутюр», которую смело можно приравнять к произведениям искусства. Но если вы думаете, что на этом Армани остановился - как бы не так! Помимо одежды, его империя производит обувь и сумки, часы, драгоценности, косметику и парфюмы. Кроме того, маэстро просто обожает уют, поэтому существует линия предметов для дома Armani Casa. Совсем скоро откроется первый отель с именем Армани, и не где-нибудь, а в самом высоком здании мира - небоскребе Burj Dubai в Объединенных Арабских Эмиратах. На фоне этого стоит ли упоминать о полутора десятках кафе, нескольких ресторанах, книжной и цветочной лавке, баре и кондитерской фирме?!

Армани и кино
Есть еще один аспект, благодаря которому имя Джорджио Армани останется в истории моды. Он немало поспособствовал тому, чтобы связать индустрию моды не только с миром знаменитостей, но и кино. Его одежда «засветилась» в более чем двух сотнях фильмов. «Телохранитель», «Криминальное чтиво», «Двенадцать друзей Оушена», «Война миров», «Казино Рояль». А начиналось все в 80-х, с голливудской ленты «Американский жиголо», где Ричард Гир щеголял в безупречно скроенном костюме от Armani. Сегодня голливудские звезды считают за честь появиться на красной ковровой дорожке в платье или костюме итальянского дизайнера. За ними прилежно следуют звезды из мира музыки: Армани с удовольствием шьет не только наряды «на выход», но и костюмы для концертных туров.
И все-таки звезды звездами, а самое приятное заключается в том, что фактически каждый из нас может стать почитателем марки Armani - Джорджио Армани позаботился не только о небожителях!

Парфюм от Армани

Armani Acqua di Gio Pour Homme - Аромат морского прибоя: свежий, бодрящий, чистый. Семейство ароматов: фруктово-цветочные, мускатно-древесные. Основные ноты: ноты персика, гиацинт, жасмин, мускат, фрезия, кедр.

Armani Acqua di Gioia - новинки 2010 года для женщин. Композицию украсили ароматы листьев мяты, перца, жасмина, пиона, покрытого росой, а также кедра, коричневого сахара и ладана

Armani Idole Eau de Toilette - Композиция: горький апельсин, имбирь, давана, египетский жасмин, стираксовое масло, пачули, амбра.

Armani Code - Нота «сердца»: цветы оливы, анисовое семя. Конечная нота: легкие ноты табака, кожа, бакаутовое дерево.

Armani Mania - Мандарин и шафран составляют начальную ноту, лесные запахи ветивера и кедрового дерева - ноту сердца, амбра и мускус - шлейф.


Автор:    www.davka.ru
Источник:    www.davka.ru

<<< назад
Главная » Статьи » Великие имена » Империя Армани
 Copyright © 2004-2011, Интернет-магазин парфюмерии Davka.Ru    

Информация Каталог парфюмерии Подбор аромата Новости Статьи Форум Контакты


Наш телефон: +7 (495) 928-49-22
Яндекс цитирования