Дом Kenzo
Торговый дом KENZO был основан в Париже в 1970 году Такадой Кензо (Takada Kenzo). Kenzo, уроженец города Химейджи , Японии, (Himeiji, Japan) это пригород Токио с престижным колледжом "Бунка" в котором он и учился как один из первых студентов мужского пола, перед тем как отправиться в Париж, где в последствии открыл свой первый бутик "Jungle Jap." Он удивил мир моды своей оригинальностью и очевидным смешением различных культур, природы и цветов в его дизайнерских идеях.
После своего успеха в 1970 году, он запустил ряд новых коллекций для мужчин, женщин и детей, прежде чем создать Kenzo Parfums в 1987 году и разработать свой первый аромат для женщин в 1988 году, "ça sent beau", который завоевал любовь и симпатию сразу же после появления. С 1988 года, Kenzo Parfums был прародителем наиболее известных ароматов последние десятилетия, таких, как Flower by Kenzo, Kenzo Amour, L’eau par Kenzo, и Summer by Kenzo.
В 1993 году бренд KENZO вступил в LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton компанию.
В 1999 году Такада Кензо решил оставить художественное направление бренда KENZO и отправился в новое путешествие в жизни. В этом году также отмечается 30-летие Kenzo в индустрии моды. Odile Lobadowsky был назначен президентом и главным исполнительным директором Kenzo Parfums и в следующем году, Patrick Guedj была названа креативным директором.
2000 год ознаменовался рождением Flower by Kenzo, аромат, который изобрел запах мака, и быстро стал классикой в мире духов. С тех пор Kenzo Parfums по-прежнему выражает исходные значения бренда: привязанность к природе, поэзии, смешение Востока и Запада. Эти элементы присутствуют во всех формах Kenzo Parfums, с его великолепными маковыми полями по всему миру, в каждой детали созданных ароматов.
В 2001 году, была открыта линия по уходу за кожей, KENZOKI. Созданная на базе четырех азиатских растений (Rice Steam, имбирь, бамбук и листьев белого лотоса), косметика позволила использовать новый подход к уходу за кожей.
В 2008 году, Kenzo Parfums отметила свое 20-летие создав ограниченное издание аромата, Vintage Edition, который отмечается в 1970-х годах, в то время, в которое был основан Бренд Kenzo.
Цветочные мотивы не оставляли Kenzo на протяжении всего времени и являются популярными и до сих пор. Наиболее отчетливо это выражается в ароматах Kenzo L`eau par, Kenzo Air и других наиболее известных ароматов Kenzo.
|