Элитная парфюмерия

Телефон: +7 (495) 928-49-22
Элитная парфюмерия - Интернет-магазин Davka.Ru
Элитная парфюмерия
  Информация |  Каталог парфюмерии |  Каталог косметики |  Подбор аромата |  Новости |  Статьи |  Форум |  Контакты
Для пользователей
Логин:  
Пароль:  
забыли?  
 чужой компьютер
Зарегистрируйтесь
и получите начальную скидку 3%

Поиск


Классификатор
» Туалетная вода
» Туалетные духи
» Дезодоранты
» Духи
» Наборы
» Крем
» Одеколон
» банные линии
» новинки
» модные
» классика
» цветочные
» фруктовые
» зеленые
» пряные
» амбровые
» ориентальные
» цитрусовые
» альдегидные
» шипровые
» озоновые
» фужерные
» кожаные
» древесные
» ароматные
» водные
» мускусные
» дневные
» вечерние
» для деловых встреч
» клубные
» повседневные
» спортивные
» для свиданий

Аромат по названию
A B C D E F G
H I J K L M N
O P Q R S T U
V W X Y Z    

Subscribe.Ru 
Новинки Элитной
Парфюмерии
Рассылки Subscribe.Ru
Главная » Статьи » Истории создания ароматов » Реклама парфюмерии - A
Реклама парфюмерии - A

Реклама парфюмерии - A

В последнее десятилетие реклама из чисто функционального явления для привлечения покупателей превратилась в настоящее искусство, сродни кино и фотографии. И чем раньше вы это признаете — тем вам же будет лучше: вас перестанут раздражать рекламные паузы, прерывающие фильм на самом интересном месте, и вы начнете смотреть их с неменьшим интересом, чем любимую телепередачу.

Естественно, не вся реклама одинаково интересна. Мне сложно представить, что я буду любоваться рекламой очередного майонеза, стирального порошка или бульонных кубиков. Что касается рекламы парфюмерии, то здесь известные марки не скупятся и приглашают лучших режиссеров, фотографов и моделей, да и рассчитана эта реклама на более взыскательную публику, поэтому и получается она намного качественней и интереснее.

Чтобы познакомить вас с рекламой известных ароматов, я и задумала эту статью. Но так как таких ароматов оказалось очень много, то одна статья переросла в цикл. И сегодня я представляю первый материал этого цикла, куда вошла реклама парфюмов таких марок, как Agent Provocateur, Alessandro Dell’Acqua, Alexander McQueen, Alfred Dunhill, Aramis, Armand Basi и Azzaro.

Agent Provocateur не стал изобретать велосипед и выпускать шокирующую рекламную кампанию для своего аромата, ограничившись лишь изображением женского животика и кистей рук в стилизованных наручниках, напоминающих скорее дорогое ювелирное украшение. Впрочем, скандальной известности марке и так хватает: чего только стоят рекламные ролики нижнего белья с якобы Джорджем Бушем и с реальной Кайли Миноуг (Kylie Minogue) (ролик с Кайли вы можете скачать здесь (20 Mb)).


В рекламе мужского аромата от Alessandro Dell’Acqua, честно говоря, особого креатива замечено не было. Все обычно: обнаженный накачанный мужчина томно смотрит на нас с плаката. Симпатично, но безыдейно.


С женским ароматом дело обстоит чуть лучше: чем-то озабоченная девушка южного типа в мокром платье или блузке, спущенной с плеча, изображена на фоне средиземноморского отеля с лазурным морем и бирюзовым небом. Таким образом преследуется сразу две цели: во-первых, обыгрывается фамилия дизайнера («acqua» означает «вода»), а во-вторых, создается один из самых соблазнительных в мире образов — женщина во влажной, прилипающей к телу одежде.


У Alexander McQueen реклама выполнена со вкусом и сразу привлекает внимание. На постерах первого аромата — Kingdom — изображены переплетенные обнаженные женские тела — сразу становится ясно, что «не все спокойно в датском королевстве». Конечно, Александра МакКуина можно понять: многие мужчины считали бы такое королевство идеальным, но загвоздка в том, что парфюм-то женский, а вот как раз многие женщины выступают против многоженства. Но, с другой стороны, женщины на плакате больше похожи на нимф, эльфов или других мифических существ, что отсылает нас к романтическим средневековым балладам с рыцарями и их прекрасными дамами. Так давайте же считать, что именно эту атмосферу пытались передать дизайнеры.


Тем более, что реклама второго аромата — My Queen, выполненная в том же стиле, попала как раз в точку: красивая, элегантная и величественная женщина восседает на богато украшенном тоне. В ее чуть надменной позе и взгляде из-под полуопущенных ресниц чувствуются превосходство и власть. Фиолетово-лиловые цвета, в которых выполнен постер издавна считались цветами королевских особ, потому что они полны величия, мистики и недосягаемости.


Alfred Dunhill в рекламе своей парфюмерии не озаботился созданием оригинальных образов. На плакате женского Desire For Woman изображена обнаженная женщина в позе, которая лично у меня не ассоциируется с желанием (именно так переводится название аромата). На выполненном целиком в голубых торах постере мужского Desire Blue изображен мужчина на берегу, обуреваемый желанием уплыть в голубую даль.


Стоит отметить интересный ход в рекламе парфюма Desire For Man: на постере мужского аромата изображена обнаженная женщина, с ожиданием и явно заинтересовано смотрящая на обладателя этого аромата. По моему мнению, это один из немногих примеров рекламы, ориентированной именно на мужчин, ведь в настоящее время основной целевой группой рекламы парфюмерии (и мужской, и женской) являются женщины: в большинстве случаев они сами выбирают парфюм и себе, и своим мужчинам.


Стоит также отметить рекламу мужской классической туалетной воды Dunhill, на которой изображен мужчина, точнее щека и подбородок с трехдневной щетиной и волевые тонкие губы — но этого достаточно, чтобы сложился образ настоящего мужчины — сильного, мужественного и уверенного в себе.


На постере молодежной версии аромата Dunhill — Dunhill X-Centric — плавают пластмассовые пираньи и звучит слоган: «Don’t try to understand it» («Не старайся этого понять»), который можно отнести к эксцентричному мужчине и который полностью соответствует рекламе: как связаны пираньи и этот аромат для меня осталось загадкой.


Начиная разговор о рекламе Aramis, стоит упомянуть женский и мужской ароматы Havana. На постерах потрясающе передана атмосфера Гаваны: маленькие балкончики, южные узоры, роскошные женщины, элегантные мужчины. Но самое главное — это неповторимое сочетание роскоши и экстравагантности, которые обычно не увидишь в чопорном «высшем свете».


В 2003 году Aramis заключил контракт с известным теннисистом Андре Агасси (Andre Agassi). После этого вся реклама стала основываться на изображении знаменитости. На плакате Aramis Life улыбающийся Андре ясно показывает, что жизнь удалась и что если вы хотите такую же, то покупайте наших слонов… то есть ароматы.


На постере нового Aramis Always он уже изображен в компании своей жены, тоже известной теннисистки Штеффи Граф (Steffi Graf). Привлечение знаменитостей для рекламы стало уже проверенным ходом, увеличивающим продажи. Ведь для многих они являются кумирами, символами благополучия и богатства, многие хотят быть на них похожи.


Реклама двух последних ароматов от Armand Basi построена на основе доминирующего цвета, что неудивительно, так как ароматы называются In Red и In Blue. Концепция женского In Red заключается в сочетании нежности и романтики, которые символизирует девушка в легком платьице в цветочек, а также геометризма и минимализма, которые проявляются в композиции и соответствуют оформлению флакона и упаковки. Таким образом дизайнерам удалось передать сочетание в аромате женственности и благородной простоты.


На рекламе мужского In Blue изображен творческий молодой человек с синими крыльями за спиной. Синий цвет символизирует погружение в свой внутренний мир, отрешенность, в общем, «витание в облаках», что очень часто свойственно людям творческих профессий. Таким образом, в рекламе достаточно четко определен основной контингент потребителей этого аромата.


Реклама самого известного аромата от Azzaro — Azzaro Chrome — отражает универсальность этого парфюма. Его могут носить, как говорится, и стар, и млад. На плакате изображены трое мужчин разных поколений. Эта семейная, милая и обращающаяся к нашим лучшим чувствам реклама, без сомнений, ориентирована на женщин-хранительниц домашнего очага.


Интересная реклама также и у ароматов Visit и Visit For Women. На плакате мужского аромата в полуоткрытую дверь заглядывает молодой мужчина. То, что дверь при этом была открыта женской рукой, замечаешь не сразу, что придает ситуации некоторую загадочность. «Зеркальная» реклама женского парфюма изображает девушку, выглядывающую в ту же дверь. Кто же к кому пришел? Впрочем, это не важно, важно, что было потом.


О рекламных кампаниях других ароматов читайте в следующих статьях цикла.


Автор:    Людмила
Источник:    davka.ru

<<< назад
Главная » Статьи » Истории создания ароматов » Реклама парфюмерии - A
 Copyright © 2004-2011, Интернет-магазин парфюмерии Davka.Ru    

Информация Каталог парфюмерии Подбор аромата Новости Статьи Форум Контакты


Наш телефон: +7 (495) 928-49-22
Яндекс цитирования