|
05.07.2006
Мировые парфюмерные бренды предлагают VIP-клиентам новую услугу - "персонализированные духи"
В последние годы появилась новая тенденция - создание персонализированной парфюмерии - духов, которые стоят столько же, сколько круиз по Нилу или автомобиль. Их готовят вручную, как пиджак или ювелирное изделие.
Появление "парфюмерии на заказ" обусловлено многими причинами. Число клиентов, которые могут себе позволить такую продукцию, ограничено. А духи, некогда бывшие священными и всегда считавшиеся элитарными, стали более демократичными.
Как пишет La Repubblica, каждый день в Италии продается 100 тысяч флаконов, каждый год появляется до 500 новых ароматов, на смену которым очень быстро приходят другие. По данным исследования, проведенного AC Nielsen, в котором приняли участие 17 тысяч человек из шести европейских стран, лишь незначительное меньшинство женщин (около 10%) продолжают воспринимать духи как исключительный подарок: другие предпочитают украшения, день в салоне красоты, ужин в элегантном ресторане.
Это одна из причин, по которой крупные предприятия с давней историей пытаются восстановить былой шик. Вот почему в последние годы были запущены в производство эксклюзивные духи. Lancome, Hermes и Armani выпустили ограниченные серии, продававшиеся лишь в некоторых бутиках (в Париже и Милане). Это великолепные духи, разработанные великими "носами" ведущих модных домов Европы при помощи палитры важнейших исходных материалов.
В магазине на Елисейских полях Guerlain продает духи из своего исторического архива, Vega 1902 года, l´Heur Bleu 1912-го; Hermes продает Hermessences, пять ароматов, созданных Жан-Клодом Эллена; Armani создал коллекцию древесных запахов и амбры, а Тьерри Маглер, автор Angel, главного бестселлера последних лет, предлагает покупателям небольшие наборы для детей и взрослых: чтобы они научились отличать цветы от листьев.
|